Защита с помощью КФС в путешествиях, на транспорте, в самолёте. Применение КФС Корректоров функционального состояния Кольцова в лечении.

Вопрос: Обыкновенный массажист в поликлинике, какие КФС применять для его защиты? Во время работы и для восстановления после работы. Кольцов С.В. (7.12.2016 г): Ну какие есть под руками. Если это он, то правую руку надо закрыть, да той же двоечкой, например. Тут особо не надо растекаться мыслью по древу, что есть под рукой тем и надо закрыться. Здесь уже вопрос не столько обмена энергетикой, ну и в том числе обмена энергетикой, конечно, то есть, массажист перестанет уставать, он не будет нахватываться от своих пациентов, это главная функция КФС. Вопрос: Массажист женщина. Какую КФС на какую руку надо во время работы. Кольцов С.В. (7.12.2016 г): Да самый банальный «Женский Оберег» пусть повесит. Вопрос: Ну вот частный вопрос – человек машинист электровоза, 48 лет Кольцов С. В. 21 февраля 2015 г.: Да, там здоровье может шалить, потому что там напряжённости электромагнитных полей в кабинах огромные, там их КФС-ки и будут собирать. Ну, был такой эксперимент в частности, рассказывали, что проводили эксперименты, это не я, это один из лидеров, кто в Чите был, в Улан-Удэ, они подошли к железнодорожникам в депо Улан-Удэ, с машинистами электровозов, но там очень быстро всё заглохло. Ну да, они проверили. Ну да, хорошо. Но дальше дело не пошло. Вопрос: Какие корректоры нужно одевать? Нейматов Э. М. 2 декабря 2015 г.: Я понял, если бы я спустился в метро, я бы наверное взял «Золотую Пирамиду» и «Чистое Пространство». Ну, в зависимости от того… например я уязвим от влияния людей, иду в общество, там можно «Женский / Мужской Оберег» использовать, можно использовать 20-ю из золотой серии, но я давно не спускался, поэтому ничего с собой не брал. Вопрос: Какие КФС использовать в самолёте для пилотов и стюардесс? Кольцов С. В.13 октября 2015 г.: Здравый смысл подсказывает «Чистое Пространство» - 16-ю. Много раз проверено разными людьми, у всех работает примерно одинаково. Четырнадцатая? Четырнадцатая для другого. Она тоже пригодится на борту, чтоб там никаких эксцессов не происходило. Вопрос: Какой корректор лучше взять в дорогу? Хотченкова Н. В.:  Для чего?  Для безопасности? 14-й или 16-й, а лучше оба. В качестве аптечки скорой помощи, я всегда с собой беру помимо вот этих двух корректоров первый, второй и пятый, не забывая про оберег. Ну а дальше – иногда девятку, иногда десятку, могу и оба этих корректора взять. То есть, что вам нужно?  Для чего? Из зала: В самолёты, в полёты лучше брать…. Лузгинова С. В. (20.09.2016 г): Нет, а в самолёты, в полёты лучше брать 14-ю, 16-ю, и «Антикатаклизм». 14-я защищает от всяких аварий, катаклизмов, терроризма. 16-я создаёт чистое пространство вокруг вас. «Антикатаклизм» создаёт гармонию стихий, чтобы не попали ни под какую… «Антикатаклизм» - это вообще сказка, не КФС, а сказка – в любой ситуации, при любом заболевании любого органа, при любой ситуации жизненной. То есть, всё соткано в этом мире из стихий. Всё. Вопрос: Если КФС ведут к сбоям в показаниях точных приборов, то можно ли при себе иметь КФС пилоту во время выполнения рейсов? Кольцов С. В.: Вот пилоту то можно, речь идет об измерительной аппаратуре. Это о любых тонких измерительных приборах, которые надо тарировать. Когда пилот летит и ему надо переключать внимание:  тангаж – рысканье- крен, вот при этом на приборы вы не повлияете никак. Они сделаны на других принципах, на поперечных волнах. Это я знаю, я в свое время прикладывал руку к посадке космического самолета. Пришлось не только космическую тематику, но и самолетную освоить. На авиационные приборы влияния не будет. Речь идет о тонкой измерительной аппаратуре, когда там надо количественные характеристики мерить, или я вот своими руками сломал пару РН метров. То есть,  какой-то из элементов конструкции вошел в резонанс с внешним полем и из него больше не хочет выходить. Действительно, возникла очередная проблема – а как разрушить эту устойчивую поляризацию? Оказалось, что эта головная боль куда как посложнее, чем ее туда вогнать. С этими приборами ничего страшного не произойдет. Вопрос: Можно ли пилотам самолетов пользоваться КФС? Не влияет ли на работу приборов? Кольцов С. В.: На борту самолета нет той измерительной аппаратуры, которую надо тарировать. А высотомеры, датчики скорости работают на совершенно других принципах, они не выйдут из строя. Конечно не влияют. Более того, я вот недавно был на Туполевской фирме – на всех самолетах существуют неразрешимые проблемы электромагнитной совместимости, когда возникают паразитные токи и электромагнитные поля. Просто никто не задумывался как это преодолеть. Если в таких же условиях резонансного поля совершать все фазовые переходы для тех же медных  проводов или для элементов механической конструкции обшивки – эти проблемы сами собой исчезнут. Более того, если пилоты будут летать с КФСками, а я просто был на «Кубинке» и видел в каких условиях тренируются всем известные «Витязи» - они от медиков отпрыгивают как черт от ладана только из-за того, что там в кабинах понапихано настолько много аппаратуры, что нормальному человеку там трудно выжить. При наличии КФС на себе эта проблема исчезает. Вопрос: При контроле в аэропорту могут ли определить КФС на теле? Кольцов С. В.: Там нет металлических деталей, поэтому все детекторы пропускают. Так, когда начинают руками лапать» - ну а это что такое»? А ваше какое дело? Так, им говоришь что-то такое: «воду обрабатывать» - отстают в какой бы стране ни были. Вопрос: Всевозможные технические проверки в аэропортах, на границах не вредят КФС-кам? Кольцов С. В.: Да ничего с ними не будет. Я вон в Германию ввозил сотнями, и ничего, и останавливали: «что это у вас так много какого-то непросвечиваемого железа?» Открываешь, показываешь, а ну ладно, всё поехали.