FSC Pendant No. 21 "Olive" 23.09 - Day of the autumnal equinox

Нет в наличии Not available

45 EUR


It is recommended to choose "Pendants" by the date of your birth in accordance with the horoscope of the druids: №21 OIL 09.23 - Day of the autumn equinox. The Druids noted its main features: extreme fidelity to ideas and friendship, analytical mind, ability to deduce..


способы оплаты Convenient payment methods
Доставка Fast dispatch of orders
Лучший продавец Manufacturer's Warranty

Producer: LLC "Planet of Regions". FSC "Pendant according to the horoscope of the Druids"

The Olive or Olive principle is passivity. They are created for partnership and reaction to the initiative of others.

Small, sometimes on the border of beautiful and ugly, but not without charm. Often he is bothered by rheumatism, therefore he loves the sun very much and suffers from its absence. Balanced, calm, there is nothing aggressive in him, and all this is due to the unwillingness to complicate his life. He knows how to be tolerant, although he has his own views on life. Allows others to have their own judgment as well. Never interferes in other people's affairs.

The OLIVE is so delicate that it is easy to accuse her of indifference, but she is not at all indifferent. On the contrary, if necessary, anyone can turn to her for help.

He never parted with a smile in any situation. Partly due to the ability to control himself, but above all because he considers it pointless to upset the nervous system. It has the ability to convey its state of peace and serenity to others.

Although the OLIVE is kind and warm-hearted, she has enough intelligence and common sense not to let her kindness be exploited. Has an innate sense of justice. She understands everything, knows how to enter into someone else's position, and her impartiality inherent in her makes her forget about herself. She knows about it and puts up with it in advance. Therefore, she is loved and appreciated, although she herself does nothing to impress others. Restrained in communication.

In love, MASLINA tries not to be jealous, respects the independence of her partner, even if she has to suffer silently because of this. It happens that he makes far-reaching concessions, up to the renunciation of his own love. But this does not at all speak of her weakness and humility. Just the most important thing for the OIL is peace.

He is distinguished by great intelligence, devotes a lot of time to reflection, loves to read, study and expand his horizons. Although not striving for it, she always attracts attention and sometimes becomes famous. Belongs to the number of people who bring peace and happiness to others, leaving behind.

Features of those born under the sign of OIL: correct judgment, analytical mind, ability to deduce and reflect.

The olive tree is a symbol of peace, happiness, harmony, it was dedicated by the Romans to Jupiter and Minerva. The olive tree retains the same symbolic meaning in many Asian and European countries.

Olive is sedate and calm, avoids any aggressive scenes, does not like to complicate existence, has an innate balance, knows how to be tolerant and, although she has her own concept of life, does not challenge the concepts of others and never interferes in their affairs..

She is not at all indifferent to other people's problems, she is ready to help, but does not impose herself. So she is loved and appreciated, even respected, although she does nothing on purpose to please someone, and in relations with people she is somewhat passive. Although she is kind and benevolent, she has enough intelligence and intuition not to allow herself to be used. In any circumstances, M. retains his composure, primarily because he sees no point in wasting nervous energy. In love, never shows feelings of jealousy.

Tolerant of her partner's freedom, even if she had to suffer on the sly. This is not a weakness or an attitude to a deliberate loss - this is her life position. Her peace is the most precious thing to her. And the calmness is contagious. M. brings people peace and tranquility. Intelligent, smart, keenly interested in what is happening around. He thinks a lot, reads, loves to study, surrounds himself with wise people, accepts knowledge in a wide stream. The Chinese philosophy of Taoism - giving one's personality to the great flow of being without selfish resistance - is its philosophy.

The balance here is of the yin, feminine, receptive type, as opposed to the yang, masculine type of Oak. This is not a pole of radiation, but of acceptance of all currents.

.

  1. Attach Koltsov's FSC pendant to your chest or stomach.
  2. Close your eyes and mentally open up to the tree corresponding to your sign (pendant)
  3. Imagine how its energy penetrates you and spreads throughout your body.
  4. When dealing with a tree, the emotional component is important, it must be approached with an open heart.
  5. Merge with the tree as one, imagine that you are it, and it is you, and stand without thinking about anything and without worrying about anything until you feel that you are energized.
  6. A sign of a quality session is various shades of tenderness and gratitude to the tree.

Leave feedback:

КФС Кулон № 21 «Маслина» 23.09 – День осеннего равноденствия

Нет в наличии Нет в наличии

900 грн.


Рекомендуется выбирать «Кулоны» по дате своего рождения в соответствии с гороскопом друидов: №21 МАСЛИНА 23.09 – День осеннего равноденствия. Друиды отмечали ее основные черты: чрезвычайную верность идеям и дружбе, аналитический ум, способность к дедукции.


способы оплаты Удобные способы оплаты
Доставка Быстрая отправка заказов
Лучший продавец Гарантия от производителя

Производитель: ООО "Планета Регионов". КФС «Кулон по гороскопу друидов»

Принцип Маслины или Оливы - пассивность. Они создана для партнерства и реакции на инициативу других.

Невелико, иногда на границе красивого и безобразного, но не лишено прелести. Часто докучает его ревматизм, поэтому очень любит солнце и страдает от его отсутствия. Уравновешено, спокойно, в нем нет ничего агрессивного и все это благодаря нежеланию усложнять себе жизнь. Умеет быть терпимым, хотя имеет собственные взгляды на жизнь. Допускает возможность иметь собственное суждение также и другим. Никогда не вмешивается в чужие дела.

МАСЛИНА на столько деликатна, что ее легко обвинить в безразличии, но она совсем не безразлична. Напротив, в случае необходимости к ней любой может обращаться за помощью.

В любой ситуации не расстается с улыбкой. Отчасти благодаря умению владеть собой, но прежде всего потому, что считает бессмысленным расстраивать нервную систему. Обладает способностью передавать свое состояние покоя и безмятежности окружающим.

Хотя МАСЛИНА добра и сердечна, она обладает достаточной долей ума и здравого смысла, чтобы не позволить эксплуатировать свою доброту. Отличается врожденным чувством справедливости. Все понимает, умеет войти в чужое положение, и присущая ей беспристрастность заставляет ее забывать о себе самой. Она знает об этом и заранее с этим мирится. Поэтому ее любят и ценят, хотя сама она ничего не делает для того, чтобы произвести впечатление на других. В общении сдержана.

В любви МАСЛИНА старается не быть ревнивой, уважает независимость партнера, даже если приходиться из-за этого молчаливо страдать. Случается, что идет на далеко идущие уступки, вплоть до отречения от собственной любви. Но это вовсе не говорит о ее слабости и покорности. Просто важнейшим для МАСЛИНЫ является покой.

Отличается большой интеллигентностью, много времени посвящает размышлениям, любит читать, учиться и расширять свой кругозор. Хотя и не стремиться к этому, всегда привлекает к себе внимание и иногда становится знаменитой. Принадлежит к числу людей, приносящих окружающим покой и счастье, оставляющих после себя.

Черты рожденных под знаком МАСЛИНЫ: верность суждений, аналитический ум, способность к дедукции и рефлексии.

Оливковое дерево - символ мира, счастья, согласия, оно посвящалось римлянами Юпитеру и Минерве. Оливковое дерево сохраняет то же символическое значение во многих азиатских и европейских странах.

Маслина степенна и спокойна, избегает любых агрессивных сцен, не любит усложнять существование, обладает врождённой уравновешенностью, умеет быть терпимой и, хотя у неё есть своя концепция жизни, не оспаривает концепций других и никогда не вмешивается в их дела.

Она вовсе не равнодушна к чужим проблемам, готова прийти на помощь, но не навязывает себя. Так что её любят и ценят, даже уважают, хотя она ничего не делает специально, чтобы кому-то нравиться, и в отношениях с людьми бывает несколько пассивна. Хотя она добра и благожелательна, ей хватает разума и интуиции, чтобы не позволить себя использовать. В любых обстоятельствах М. сохраняет самообладание, прежде всего оттого, что не видит смысла попусту тратить нервную энергию. В любви никогда не показывает чувства ревности.

Терпима к свободе партнёра, хотя бы и пришлось страдать втихомолку. Это не слабость или настрой на заведомый проигрыш - это её жизненная позиция. Спокойствие ей дороже всего. И спокойствие — это заразительно. М. приносит людям покой, умиротворённость. Интеллигентна, умна, живо интересуется происходящим вокруг. Много размышляет, читает, любит учиться, окружать себя мудрыми людьми, принимать знания широким потоком. Китайская философия даосизма - отдание своей личности великому потоку бытия без эгоистичного сопротивления - её философия.

Равновесие здесь иньского, женского, воспринимающего типа, в отличие от янского, мужского типа Дуба. Это полюс не излучения, а принятия всех токов.

  1. Приложите кулон КФС Кольцова к груди или животу.
     
  2. Закройте глаза и мысленно раскройтесь дереву, соответствующему Вашему знаку (кулону)
     
  3. Представьте, как его энергия проникает в вас и разливается по всему телу.
     
  4. В общении с деревом важна эмоциональная составляющая, к нему надо обращаться с открытым сердцем.
     
  5. Слейтесь с деревом в одно целое, представьте, что вы – это оно, а оно – вы, и стойте ни о чем не думая и ни о чем не беспокоясь, пока не почувствуете, что зарядились энергией.
     
  6. Признаком качественного сеанса являются различные оттенки ощущения нежности и благодарности дереву.

Оставить отзыв: