FSC Pendant No. 14 "Jasmine" from 01.05 to 14.05; from 03.11 to 11.11

Нет в наличии Not available

45 EUR


It is recommended to choose "Pendants" by the date of your birth in accordance with the horoscope of the druids: No. 14 JASMINE 01.05 - 14.05; 03.11 - 11.11. Druids endowed those born under the sign of Jasmine with a sharp critical mind and insight..


способы оплаты Convenient payment methods
Доставка Fast dispatch of orders
Лучший продавец Manufacturer's Warranty

Producer: LLC "Planet of Regions". FSC "Pendant according to the horoscope of the Druids"

May 1 - 14 - Summer Jasmine will never miss its benefits and, in response to the most trifling request, will immediately calculate how much it will cost you. But deep down he believes in miracles, speaks in verse and dreams of perfect love.

3 - November 11 - Winter Jasmine gives the impression of a poetic nature and a connoisseur of human souls. The prose of life for him, as it were, does not exist. However, behind this sometimes there is an unsatisfied need for a well-established, prosperous life and a warm nest with geraniums on the windows.

Mobile, lively and sociable, he always attracts to himself with a free and skillful conversation, in addition to his desire, he becomes the center of attention. Usually it is from him that they expect to create a relaxed atmosphere in society. Everyone seems to be balanced, cheerful and without life's problems. Only those closest to him know how, in fact, he is sensitive and capable of being disappointed. Therefore, no matter how hard JASMINE tries to hide it, he is a pessimist from birth.

What in others is incredulity, in him turns into prudence and leads to actions that are cautious and far-sighted. What others have is suspicion, he has only a deeply hidden reserve. He, like no one else, understands the advantage in diplomacy and the ability to organize harmonious relations with others. Unfortunately, these virtues are less common in his own home. Here he seeks to satisfy the need for independence. He does not like to feel bound, does not like restrictions (duties depress him), despite the fact that he always obeys his duty.

He is not alien to a sense of responsibility, but it does not always cause him the best mood. Life in marriage with JASMINE is not easy. Moreover, he is quickly disappointed and gains prejudice. He loves children and feels good with them. Not expecting much from life, he has high hopes for children. He knows how to explain the most difficult questions to them simply and clearly, he does it diligently and judiciously. Children bring him the greatest joy and satisfaction in life.

JASMINE is not a materialist, but often makes good money. He is not afraid of work, his intelligence and liveliness of thought are highly valued by his superiors. Traits of those born under the sign of JASMINE: critical mind, intelligence combined with fantasy, intuition.

People born under the sign of Jasmine are distinguished by sincerity, emotional contact in the company, the search for a free community of the future, and a tendency to longing. Mobile, lively, sociable, the Jasmine man attracts with freedom and the ability to maintain a conversation. He becomes the center of attention, they expect him to cheer up. He seems level-headed, cheerful and unthinking..But close people know how impressionable he really is and how easy it is to disappoint him. Himself able to realize the ideal of humane emotional relations, free community without the violence of one will over another, he almost does not find in this still very imperfect world at least temporarily stable victories of this ideal. He can see the real state of things in the astral-emotional plane of being too clearly.

How much mental strength is enough, he tries to implement the ideal, wash dirty souls, soften someone else's rudeness. In large companies there will always be new people who have not yet disappointed Jasmine, but in constant relationships, pessimism often wins. Despite diplomacy and a sense of duty, marital and family customs of relations are often unbearable for him. He does not like to be bound or bonded, he is offended by the ugly restrictions of modern family life, he hates dead "adult" monotonous games, he does not want to play along.

He is much more tolerant of children. Not expecting much from dead life, he places great hopes on children. He knows how to explain the most difficult questions simply and clearly, he brings up intelligently and carefully. Children bring him the most joy and satisfaction. Not a materialist. He is not afraid of work, and his lively mind is highly valued by his superiors. Passion for the arts. In the sign of Jasmine, rigid structures are blurred, the state approaches the chaotic pole of primary matter, the substance comes to life, and the music of the spheres re-creates the world. However, one must be on the alert: through a chaotic beginning, the onslaught of darkness is facilitated, longing arises precisely in this way, from the collision of living currents with the paralyzing poisons of darkness.

.

  1. Attach Koltsov's FSC pendant to your chest or stomach.
  2. Close your eyes and mentally open up to the tree corresponding to your sign (pendant)
  3. Imagine how its energy penetrates you and spreads throughout your body.
  4. When dealing with a tree, the emotional component is important, it must be approached with an open heart.
  5. Merge with the tree as one, imagine that you are it, and it is you, and stand without thinking about anything and without worrying about anything until you feel that you are energized.
  6. A sign of a quality session is various shades of tenderness and gratitude to the tree.

Leave feedback:

КФС Кулон № 14 «Жасмин» с 01.05 по 14.05; с 03.11 по 11.11

Нет в наличии Нет в наличии

2400 руб.


Рекомендуется выбирать «Кулоны» по дате своего рождения в соответствии с гороскопом друидов: №14 ЖАСМИН 01.05 - 14.05; 03.11 - 11.11. Друиды наделяли родившихся под знаком Жасмина острым критическим умом и про­зорливостью.


способы оплаты Удобные способы оплаты
Доставка Быстрая отправка заказов
Лучший продавец Гарантия от производителя

Производитель: ООО "Планета Регионов". КФС «Кулон по гороскопу друидов»

1 - 14 мая - Летний Жасмин никогда не упустит своей выгоды и в ответ на самую пустяковую просьбу сразу же посчитает, сколько это будет тебе стоить. Но в глубине души он верит в чудо, говорит стихами и мечтает об идеальной любви.

3 - 11 ноября - Зимний Жасмин производит впечатление поэтической натуры и знатока человеческих душ. Проза жизни для него как бы не существует. Однако за этим порою стоит неудовлетворенная потребность в налаженной, обеспеченной жизни и теплом гнездышке с геранью на окошках.

Подвижный, живой и общительный, он всегда притягивает к себе свободной и умелой беседой, помимо своего желания становится центром внимания. Обычно именно от него ожидают создания непринужденной обстановки в обществе. Всем представляется уравновешенным, веселым и без жизненных проблем. Только самые близкие знают, как он, в сущности, чувствителен и способен разочаровываться. Поэтому, как ни старается ЖАСМИН это скрыть, он от рождения - пессимист.

То, что у других является недоверчивостью, у него превращается в рассудительность и приводит к действиям осторожным и дальновидным. То, что у других является подозрительностью, у него - только глубоко скрытый резерв. Он, как никто другой, понимает преимущество в дипломатии и умении организации гармоничных отношений с другими. К сожалению, эти достоинства реже проявляются в его собственном доме. Здесь он ищет удовлетворения потребности в независимости. Не любит чувствовать себя связанным, не любит ограничений (обязанности удручают его), несмотря на то, что всегда подчиняется своему долгу.

Ему не чуждо чувство ответственности, однако оно не всегда вызывает в нем наилучшее настроение. Жизнь в браке с ЖАСМИНОМ не легка. Тем более, что он быстро разочаровывается и набирается предубеждений. Любит детей и хорошо чувствует себя с ними. Не ожидая много от жизни, с детьми он связывает большие надежды. Наиболее сложные вопросы умеет объяснить им просто и ясно, делает это старательно и рассудительно. Дети приносят ему в жизни наибольшую радость и удовлетворение.

ЖАСМИН не является материалистом, но часто неплохо зарабатывает. Не боится работы, его интеллигентность и живость мысли высоко ценится начальством. Черты рожденных под знаком ЖАСМИНА: критический ум, интеллигентность, соединенная с фантазией, интуиция.

Людей, рождённых под знаком Жасмина, отличают душевность, эмоциональный контакт в компании, поиск свободной общинности будущего, склонность к тоске. Подвижный, живой, общительный, человек Жасмина привлекает свободой и умением поддерживать беседу. Он становится центром внимания, от него ждут, что он поднимет настроение. Он кажется уравновешенным, весёлым и не задумывающимся. Но близкие люди знают, как он в действительности впечатлителен и как его легко разочаровать. Сам умеющий осуществить идеал гуманных эмоциональных отношений, свободной общинности без насилия одной воли над другой, он почти не находит в этом, ещё очень несовершенном, мире хотя бы временно устойчивых побед этого идеала. Реальное положение вещей в астрально-эмоциональном плане бытия ему видно слишком отчётливо.

Сколько хватает душевных сил, он пытается внедрять идеал, отмывать грязные души, смягчать чужую грубость. В больших компаниях всегда найдутся новые люди, ещё не разочаровавшие Жасмина, но в постоянных связях пессимизм часто побеждает. Несмотря на дипломатичность и чувство долга, супружеские, семейные обычаи отношений для него часто невыносимы. Он не любит быть связанным или подневольным, обижается на уродливые ограничения современного семейного быта, ненавидит мёртвые "взрослые" монотонные игры, не желает подыгрывать.

В отношении детей он гораздо терпимее. Не ожидая многого от омертвевшей жизни, он именно на детей возлагает большие надежды. Самые сложные вопросы он умеет разъяснить просто и ясно, воспитывает разумно и тщательно. Дети и приносят ему больше всего радости и удовлетворения. Не материалист. Работы не боится, а его живой ум высоко ценится начальством. Тяга к искусствам. В знаке Жасмина размываются жёсткие структуры, состояние приближается к хаотичному полюсу первичной материи, вещество оживает, и музыка сфер заново творит мир. Однако надо быть настороже: через хаотичное начало натиск тьмы облегчён, тоска возникает именно таким образом, от столкновения живых токов с парализующими ядами тьмы.

  1. Приложите кулон КФС Кольцова к груди или животу.
     
  2. Закройте глаза и мысленно раскройтесь дереву, соответствующему Вашему знаку (кулону)
     
  3. Представьте, как его энергия проникает в вас и разливается по всему телу.
     
  4. В общении с деревом важна эмоциональная составляющая, к нему надо обращаться с открытым сердцем.
     
  5. Слейтесь с деревом в одно целое, представьте, что вы – это оно, а оно – вы, и стойте ни о чем не думая и ни о чем не беспокоясь, пока не почувствуете, что зарядились энергией.
     
  6. Признаком качественного сеанса являются различные оттенки ощущения нежности и благодарности дереву.

Оставить отзыв: